Страницы

суббота, 24 октября 2015 г.

Скраб для тела Мохито с морской солью от мыловаренной компании СпивакЪ

Всем привет!
Хочу сегодня написать о скрабе для тела, который стал любимцем последнего времени и который я уже повторно купила, а это, согласитесь, о многом говорит. Ведь не всегда средства, которые нам хоть и понравились, мы покупаем еще раз, без многих мы можем обойтись, а иногда просто душа лежит к чему-то новенькому, но лично мне захотелось повторить этот "Мохито". 
Как Вы поняли из названия, речь пойдет о скрабе для тела "Мохито" с морской солью от компании "СпивакЪ". Скраб находится в обычной простой круглой баночке.
Масса нетто: 150 г.

Скраб для тела Мохито с морской солью от СпивакЪ
Состав: масло ши, виноградной косточки, рапсовое, гидрогенезированное касторовое масло, соль морская, эфирное масло лайма, лимона, мяты перечной. 

Все натуральное;) Я хоть и не стремлюсь покупать все натуральное, но все же это не может не радовать. 

Как только открываешь баночку, сразу ощущаешь резкий запах, к которому по прошествии некоторого времени я даже привыкла и он стал мне нравиться, хотя, признаюсь, сначала рука не тянулась к скрабу именно из-за него, ведь "Мохито" так не пахнет, поэтому, если Вы, как и я, ожидаете (или ожидали), что скраб будет пахнуть, как известный всем коктейль, то Вы ошибаетесь. 

Сам скраб внешне мне напоминает манную кашку :) 
В нем очень много мелких скрабирующих частичек, которые прекрасно выполняют свою функцию. Хотя должна отметить, что, если Вы любительница прям так конкретно скрабировать себя, то этот вариант не для Вас, так как он все-таки довольно деликатен и нежен. 


Но, что мне больше всего нравится в нем? Это результат! 
кожа после применения очень мягкая и нежная, и, кроме того, нет необходимости наносить какое-либо увлажняющее средство после, так как кожа прекрасно увлажнена. 
Самое интересное, что первое время кажется, будто бы кожа жирная и первый раз я даже хотела бежать "досмывать" скраб, но, как только кожа полностью подсохнет, это ощущение пропадает. 

Единственный минус для меня - это объем скраба. Хватает его мне максимум раз на 5-6, но, учитывая его цену (150 рублей на данный момент на официальном сайте), можно простить ему этот недостаток ;)

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий