Страницы

среда, 28 октября 2015 г.

Помада Wet n Wild в оттенке In the Flesh - помада моей осени

По Инстаграму активно гуляет эстафета "Любимая помада_осень 2015". Девушки уже не раз передавали ее мне, но я посчитала, что показать мою любимую помаду этой осени только в рамках эстафеты было бы как-то нечестно, поэтому решила, что отзыву на нее быть! Если честно, я выбирала между несколькими помадами, но в итоге решила показать ту, которую покупала уже с мыслью об осеннем периоде. Итак, помада моей осени - Wet n Wild в оттенке E912C In the Flesh.
Эта помада из матовой серии Mega Last Lip Color. Оформление у нее очень простое, помада находится в пластиковой тубе, причем, качество пластика не самое высокое (я все думаю, как у меня еще колпачок не треснул в туго набитой косметичке) да и крышечка как-то странно болтается даже не смотря на тот факт, что закрывается она до щелчка. Надпись Wet n Wild вообще скоро исчезнет с крышечки, что можно заметить по фотографии. Так же помада при закрытии постоянно пачкает колпачок изнутри (возможно, у меня руки кривые? Но факт остается фактом, я постоянно цепляю колпачок пальцем помады). Поэтому, если для Вас главное - оформление, то этот экземпляр точно не станет звездой коллекции :)

Wet n Wild E912C In the Flesh

In the Flesh (переводится как "во плоти"?) - это действительно осенний оттенок. Это такой теплый кирпичный цвет. Помада прекрасно отдает оттенок, с первого раза полностью перекрывая родной пигмент губ. По текстуре помада довольно плотная, в ней нет шиммера. 





К сожалению, финиш у данной помады не совсем матовый, но, тем не менее, красивый. Помада красиво лежит на губах. Не сушит губы. Что касается стойкости? Именно за это она мне и полюбилась! Держится минимум 4 часа, никуда не исчезает. Ну разве что после еды, причем, жирной, но в таком случае после надо будет повторно нанести помаду только в центр губ. Легкий перекус помада переживает спокойно. 


Кстати, помаду не так-то просто стереть с губ. Даже после мицеллярной воды на губах остается пигмент. Еще мне нравится просто прикоснуться пальцем помады к губам, получается такой эффект зацелованных губ. Очень красиво смотрится. А теперь перейдем к свотчам. Как помада выглядит на губах? Фотографии сделаны в разное время (первые две - вечером около окна, в следующие две - днем около окна).

Помада на губах (фото сделано напротив окна вечером)

Помада на губах (фото сделано напротив окна днем)

Хоть в начале я и добавила ложку дегтя в бочку меда по поводу упаковки, качество самой помады очень даже на высоте! Не зря ее так любят многие зарубежные блогеры. А уж за ее цену (около 180 рублей) можно простить тот несущественный (для меня) недостаток. Ну и коллажик на последок ;)


А какая Ваша любимая помада этой осени? Жду Ваших комментариев :)

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий