Страницы

суббота, 24 октября 2015 г.

Контур для бровей Eyebrow Lifter от Catrice

И снова здравствуйте! Сегодня прям субботний вечер постов и я решила написать еще один :) Этот будет о контуре для бровей Eyebrow Lifter от Catrice. 
Сейчас тема бровей актуальна как никогда. Если раньше я не могла себе позволить выйти из дома без идеального тона, накрашенных ресниц и легкого румянца, то теперь не могу обделить вниманием и брови. Не буду долго говорить про косметический минимум, это уже дело каждой, без каких средств невозможно выйти дальше лестничной площадки, но лично у меня это: 
  • консилер, которым я маскирую несовершенства, 
  • тушь для ресниц, 
  • румяна, 
  • бальзам для губ или просто карандаш нюдового оттенка, 
  • тени для бровей или гель для бровей и обязательно этот карандаш от Catrice.
Как можно догадаться, карандаш-контур для бровей использую часто. Но для начала давайте разберемся, что же такое "контур для бровей" и с чем его едят. 
Это средство наносится под бровь, тем самым мы как бы выделяем ее. Затем необходимо его растушевать (я делаю тушевку когда кисточкой, когда обычной ватной палочкой). 
Эффект: линия брови зрительно приподнята. 

Eyebrow lifter от Catrice

Как же мне нравится оформление карандаша! Он довольно толстый, его приятно держать в руке. И только посмотрите на рисунок с цветами! Это просто прелесть :)


Карандаш рисует мягко, кожу не царапает. Он очень легко растушевывается. На первом фото можно увидеть цвет карандаша, а на втором, как он выглядит после растушевки. 



Еще люблю использовать его для губ. Рисую им по контуру верхней губы, а затем растушевываю, зрительно губы кажутся чуть пухлее ;)

Карандаш у меня уже давно, но он очень экономичный, думаю, что хватит мне его еще надолго. Самое интересное, что не смогла найти его в интернете, чтобы указать стоимость на данный момент, надеюсь, что паниковать мне не стоит и он не исчезнет с прилавков насовсем, но я очень советую Вам к нему присмотреться. Для меня это однозначный must-have!

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий