Страницы

воскресенье, 17 января 2016 г.

Защитный крем для рук Конопляное масло/Hemp hand protector от The Body Shop

Защитный крем для рук Конопляное масло/Hemp hand protector от The Body Shop - это прекрасный вариант для сухих ручек на холодное время года. Заинтересовались, почему я так считаю? Приглашаю почитать о нем под кат.

В этот раз решила не расписывать много, как я люблю, а просто отметить тезисно некоторые моменты о креме:

  • предназначен для очень сухой, обветренной кожи
  • сам крем густой, очень густой и жирный
  • расход минимальный 
  • когда мои руки в не самом лучшем состоянии (очень сухие), он впитывается моментально, не оставляя никакой жирной или липкой пленки на коже, поэтому этот крем стал для меня sos-средством
  • хорошо питает и увлажняет кожу рук и ухаживает за ногтями
  • у него специфический запах, прям ну очень специфический, который понравится далеко не всем. Перед покупкой я бы посоветовала его затестить в магазине, а, если нет такой возможности, то приобрести в маленьком объеме
  • упаковка металлическая и со временем на ней образуются заломы, поэтому надо следить, чтобы крем из упаковки никуда не убежал
  • очень удобно, что данный крем представлен в нескольких размерах: 30мл (на мой взгляд, такой размер хорош для сумочки) и 100мл
  • ориентировочная цена - 390 рублей за 30мл и 690 рублей за 100мл
Если подитожить, то мои впечатления о креме только положительные! Для меня это средство - идеальный помощник в борьбе с сухими руками в холодное время года. Советую обратить на него внимание.
Ваша Cosmetics Lover


8 комментариев:

  1. Мне очень нравятся кремы для рук в такой упаковке) как краски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) и мне!) но этот в металлической упаковке и уже появились заломы(( как бы со временем еще и дырочки там не образовались((

      Удалить
  2. Зимой без крема для рук никак) Обзор актуален и интересен, спасибо!)
    Подписалась через gfc #11 и g+, буду раза взаимной дружбе:)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Надо такой для коллекции купить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) он очень хорош, а особенно на зиму;))

      Удалить
  4. Вже давно хочу спробувати The bodz shop... Чула, що у них чудові скрабики для тіла :) Про даний крем не чула, але мені він би, мабуть, дуже підійшов, бо моя шкіра в холодні пори року просто жахлива :(
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму этот крем - самое то;) А еще у них классные баттеры для тела))

      Удалить