Страницы

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Увлажняющий дневной крем Витамин Е/Vitamin E moisture cream от The Body Shop

Всем привет! Я просто обожаю кремы для рук от The Body Shop и до недавнего времени была знакома только с ними и гелями для душа от этой фирмы. Решила, что надо обратить внимание и на другую продукцию компании, так как на тот момент у меня закончился дневной крем, то было очевидно, что новый я буду искать именно у The Body Shop. Выбор пал на увлажняющий дневной крем Витамин Е.

Vitamin E moisture cream
Купила я не только крем для лица, но и увлажняющий стик для кожи вокруг глаз Витамин Е, о котором можно почитать здесь и мнение о нем совсем не изменилось. Но сегодня не о нем, а о креме. Что же нам обещает производитель?
Легкий увлажняющий крем с маслом зародышей пшеницы обеспечивает защиту кожи от неблагоприятного воздействия окружающей среды - солнечных лучей, загрязнений, сигаретного дыма, - и поддерживает оптимальный баланс влаги в течение дня.
  • Для всех типов кожи
  • Легкая текстура
  • Увлажняет и защищает кожу
Это как раз то, что мне было нужно. Я люблю крема с легкой текстурой, которые быстро впитываются, не оставляя никакой пленки или блеска, но при этом увлажняют и кожа не нуждается в большом количестве крема, а то было у меня был тут один представитель белорусской косметики, что приходилось на некоторые участки кожи наносить крем еще в один слой, можно догадаться, что тому крему пришлось быстро сказать: "До свидания!"

С этим же никакого дискомфорта я не испытываю (стоит, наверное, указать, какая же у меня кожа? Комбинированная: жирная в центральной части лица - лоб и нос, сухая около губ и частично кожа щек) и буквально минут через 10-15 могу приступать к макияжу без дополнительных телодвижений :)



Крем находится в вот такой вот баночке нежного розового цвета, а внутри имеется защитная крышечка, которая очень легко, когда нужно, открывается и не надо прилагать никаких дополнительных усилий, чтобы ее открыть. 


Сам крем тоже нежно-розового цвета, приятно пахнет.
Объем: 50 мл.

Цена на данный момент на официальном сайте The Body Shop - 690 рублей.

Ваша Cosmetics Lover





Комментариев нет:

Отправить комментарий