Страницы

вторник, 2 февраля 2016 г.

Benefit World famous neutrals Eyenessa's sexiest nudes ever

Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам о наборе для макияжа World famous neutrals Eyenessa's sexiest nudes ever от американского бренда Benefit, который включает в себя 6 красивых оттенков теней: 2 кремовых и 4 пудровых. Если заинтересовались, то приглашаю к прочтению под кат.


И в первую очередь хотелось бы начать с оформления! Только посмотрите на эту прелесть! Мне очень нравится эта идея - наборы с миниатюрами в виде книжечек, в данном случае у меня коробка-книжка с тенями. 
Внутри "книжка" оформлена ничуть не хуже: мы видим небольшое овальное зеркальце, которое скрывается за вкладышами "tips and tricks" (вкладышами с подсказками с двумя вариантами макияжа - дневным и вечерним), также имеется брошюрка с переводом на разные языки мира (в том числе и на русский).
Еще немного фотографий с деталями. Все надписи на месте, ничего не стерлось. По прежнему все выглядит красиво и аккуратно.

В наборе, как я уже упомянула ранее, 6 оттенков теней. 4 оттенка пудровые, а именно: оттенки milk it!, raincheck?, pause for applause и blingo!. И два кремовых оттенка в баночках: bikini-tini и holy smokes!. Объем теней кремовых - 3,2 г, а теней в рефилах - 1,2 г.
Все оттенки шиммерные, но, если milk it!, raincheck? и pause for applause не сильно блескучие, то вот о тенях blingo! можно сказать, что они прям сияют и блестят (я сразу вспоминаю фразу из небезызвестной песни "Shine bright like a diamond"). Этим оттенком неплохо выделять внутренний уголок глаз в вечернем макияже, а вот на день - это too much. Как раз для дневного выхода хороши цвета milk it! и pause for applause - нежные, красивые, придающие легкое сияние. Raincheck? мне нравится наносить в складку века.
Кремовые тени тоже хороши, особенно мне нравится оттенок holy smokes!. Им подвожу ресничный контур и растушевываю его, а вот bikini-tini предпочитаю использовать летом и в основном соло, нанося его полностью на подвижное веко.

А вот и свотчи! Тут у меня "две колонки": в верхней тени нанесены на базу (в данном случае на базу для теней от e.l.f.), а в нижней - просто тени без базы. Можно заметить, что не все оттенки сильно пигментированы и без базы они теряются (молочный, нежно-розовый и серебристый), но, так как я всегда использую базу (жирные веки, все дела), то для меня это не является проблемой.
А еще первое время мне было тяжело нанести кремовые тени равномерно, всё же нужна определенная сноровка в их нанесении, но со временем я наловчилась :)

Оттенки: holy smokes!, bikini-tini, blingo!, raincheck?, pause for applause, milk it!
Ориентировочная цена - 2220 рублей (без различных скидок).
Где можно найти? В магазинах сети "Иль де Боте".

Как Вам оттенки? Пробовали ли такие тени или что-нибудь еще от Benefit?

Ваша Cosmetics Lover

10 комментариев:

  1. Набор очаровательный) Поздравляю с отличным приобретением!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну всё, плюс одна хотелка! Эх Карина, Карина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специально;) Присмотрись к их набором потом, у них есть еще два с другими оттенками)

      Удалить
  3. Очень приятные оттенки) И оформление классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первую очередь именно оформление у Бенефит и подкупает) все такое милое и красивое!

      Удалить
  4. Набор прекрасный,в оттенки я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня был набор из этой серии, только розовый) эх, были времена, я его на скидках в Лету за 850 руб покупала)

    ОтветитьУдалить