Страницы

вторник, 29 сентября 2015 г.

Ivsisibobble vs Lady Pink: сравнение знаменитых резинок с аналогом

Всем привет! 
Давно я тут не появлялась и совсем непривычно писать в таком формате, но сегодня хочу исправиться. Как Вы уже поняли из названия сообщения, речь сегодня пойдет о популярных резинках для волос в виде телефонного шнура. Сейчас только ленивый не слышал об этих штучках, их можно встретить в любом месте! Начиная витриной обычного киоска с журналами и заканчивая специализированными магазинами, занимающимися продажей всяких косметических штучек. 



Для начала давайте разберемся, за что же их все так любят?
1. Интересная, прикольная форма. 
Хотя, возможно, кто-то уже и видеть их не может, ведь встречаются они на каждом шагу.
2. Резинки не оставляют заломов на волосах.
3. Если целый день ходить с такой резинкой, то вечером голова болеть не будет, они хоть и крепко держат волосы, но не стягивают хвост до такой степени, что трудно хлопать глазами ;)

Набор резинок Invisibobble

Но не все резинки так хороши, как те самые Ivsisibobble. Хотя, как мне кажется, я нашла вполне приличный и качественный аналог, который внешне ничем не уступает "тем самым".
 Это резинки от Lady Pink.

Набор резинок Lady Pink


Действительно, внешне они ничем не уступают оригинальным Ivsisibobble. Разница чувствуется только на ощупь, но она не столь значительна. У Ivsisibobble более тугие, толстые спиральки, а у Леди спиральки чуть тоньше и тянутся эти резинки легче. Мне даже кажется, что будь у меня неохватная грива волос, то эти резинки у меня уже давно бы порвались :) Но так как таковой у меня не имеется, то меня вполне устраивает и этот вариант, а что еще больше радует, так это цена (на данный момент 95 рублей в магазине "Подружка" за три резинки). 



Еще что мне понравилось, так это то, что в наборе идут три резинки, но разного цвета, к сожалению, Ivsisibobble так не купишь, у них в наборе идут три резинки одинакового цвета, а иногда так хочется разнообразия. 


Ну и конечно же люблю носить эти резинки в качестве браслетиков. Возможно, это как-то по-детски, но мне нравится;) 


В любом случае, если Вам хочется купить себе именно Ivsisibobble, то лучше покупать их, так как, например, я не успокоилась, пока не попробовала именно их и не сравнила с другими аналогичными резинками. Но в дальнейшем, наверное, буду покупать Lady Pink, так как, зачем платить больше, если меня и они устраивают? ;)

P.S. Если хотите вернуть резинку в первоначальный вид, то просто положите ее в мисочку и залейте кипятком или горячей водой. Она быстро вернется в свою первозданную форму ;)

А как считаете Вы? Вас тоже затронуло это помешательство или Вы остались в стороне?:)

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий