Страницы

вторник, 19 января 2016 г.

Сравнение бюджетных гелей для бровей: Art-Visage, Essence lash&brow, Essence make me brow, Maybelline Brow Drama

Решила, пока есть такая возможность, сделать небольшой пост-сравнение некоторых популярных и бюджетных гелей для бровей. Сегодня буду сравнивать прозрачные гели от Art-Visage и Essence lash&brow gel mascara и цветные гели от Maybelline Brow Drama и Essence Make me brow. Если заинтересовались, приглашаю под кат ;)

Гель для бровей и ресниц Essence lash&brow gel mascara когда-то был первым гелем, купленным мной для ухода за бровями, мне была нужна фиксация и не более того, а на минусы я не обращала внимания, да и сравнить особо не с чем было на тот момент. 
А сейчас, делая заметки о каждом геле, я поняла, что либо мои запросы выросли либо я стала очень придирчивой к опробованным средствам и как-то так получилось, что этот гель уже давно не в любимчиках и повторно покупать его не буду. Почему? Сейчас перечислю:
  • у геля жутко неприятная химозная отдушка
  • на щеточку набирается слишком много средства, что даже после того, как снять с нее излишки, его все равно много, в итоге получается тот эффект, который отметила далее 
  • он придает бровям какой-то эффект склеенных и мокрых волосков
  • следовательно нужно ждать, пока появится возможность убрать излишки уже с самих бровей, а сохнет гель довольно долго

Из плюсов:
  • большой объем (9мл)
  • хорошо фиксирует волоски
  • приятная цена - около 180 рублей

Гель для бровей и ресниц Art-Visage - малютка по сравнению с вышеупомянутым гелем. 
Плюсы:
  • еле уловимый запах
  • волоски между собой не склеивает и волоски красиво укладываются и фиксируются
  • маленькая аккуратная щеточка (хоть я и не люблю такие щеточки-малютки, но в случае с прозрачным гелем это является исключением)
  • очень приятная цена - около 90 рублей

Минусы:
  • маленький объем (5мл)

Щеточки геля Essence и геля Art-Visage
Теперь перейдем к цветным гелям. Гель для бровей Make Me Brow eyebrow gel mascara от Essence - тоже малютка, которая внешне своим оформлением напоминает другой популярный гель от одной очень известной марки ;) У этого геля так же маленькая щеточка, на которой камера в телефоне вообще никак не хотела фокусироваться, поэтому прошу прощения за качество фото. 
Вот как раз у цветных гелей такие маленькие щеточки меня не устраивают, мне не очень удобно прорабатывать ими свои широкие брови(( Но считать за минус это не буду, так как просто не пользуюсь ею, когда у меня мало времени, чтобы накраситься, а, когда время есть, то сижу себе спокойно и аккуратно вожу этой малюткой по волоскам)))))) Теперь тезисно. 
Плюсы:
  • практически нет запаха
  • хорошо фиксирует волоски
  • если в течение дня прикоснуться к бровям, то нет никакого ощущения, что на них что-то есть

Минусы:
  • маленький объем (3,8мл)
  • за такой маленький объем цена примерно такая же, как у средств с объемом больше - около 270 рублей
  • оттенок 02 browny brows (самый темный) все равно светлее моего натурального цвета (хотя это незначительный минус)

Тушь для бровей Maybelline Brow Drama в оттенке Dark brown столь нелюбимая многими именно из-за специфической щеточки-ёршика является моей любимицей именно из-за нее. Вот как раз этим шариком удобно работать с широкими бровями. 
Плюсы:
  • практически нет запаха
  • хорошая фиксация
  • удобная форма щеточки для работы с широкими бровями
  • большой объем (7,6мл)
  • приятная цена - около 280 рублей

Минусы:
  • для себя не выделила минусов ;)

В итоге среди прозрачных гелей моим фаворитом является гель для бровей и ресниц от Art-Visage, а среди оттеночных - Maybelline Brow Drama. А какие у Вас любимые гели для бровей? 
Ваша Cosmetics Lover

9 комментариев:

  1. Каришка, спасибо за пост, как раз подыскиваю замену Maybelline)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!) А почему подыскиваешь замену ему? Мне он так нравится) Хотя оттеночный гель от Essence - тоже неплохой вариант) Несмотря на то, что я выделила несколько минусов для себя, они все равно довольно спорные)

      Удалить
  2. Обожаю темный гель Эссенс! Для меня он просто идеального оттенка! А еще мне он круто придает доп объем, за счет своей структуры с волосками! ))) а вот у Арт Визаж я заметила такую штуку, чем сильнее он мутнеет, тем слабее фиксирует. Ну у меня так! Поэтому не могу им пользоваться до конца, когда остается 2 четвертых флакона, он практически перестает фиксировать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу Арт-Визаж пока не знаю, не замечала такого) может, позже тоже так будет? Мне у этого Эссенс все нравится, кисточка была бы побольше и объем флакона, так вообще было бы супер!))

      Удалить
  3. У меня сейчас Essence lash&brow gel mascara, вообще ничего не делает. Я его на руку нанесла, так он впитался)) Для меня совсем бесполезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа! Он ни о чём вообще) вот в сравнении я это поняла) а раньше несколько лет подряд его покупала, думала, что все супер, но ошибалась))

      Удалить
  4. А мне Гель для бровей и ресниц Essence lash&brow gel mascara совершенно не понравился,мои брови он не фиксировал так,как мне бы этого хотелось.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас Анастасия Беверли Хилз пользуюсь прозрачным - неплох, но не волшебный, хочу теперь оттеночный попробовать)
    Подписалась GFC, заходите в гости в мой блог)
    http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть Вас у себя в блоге!)) сейчас и к Вам загляну))
      А я "Анастасию" не пробовала(

      Удалить