Страницы

суббота, 31 октября 2015 г.

Очищающая маска для лица авокадо и овсяная мука от Freeman

Одно время моя новостная лента в инстаграм так и пестрела положительными отзывами на маски для лица Freeman. Наверняка, многие из Вас обращали внимание на них на магазинных полках. Это и неудивительно! Ведь глаз сразу замечает такое яркое и позитивное оформление. Ярко-красная, бирюзовая, желтая, зеленая! Кстати, сзади на этикетке возле логотипа фирмы красуется такой слоган: "Красота! Фрукты! Позитив!" И позитив заключается не только в веселой расцветке, но подробнее об этом чуть позже ;) 
Выбирая между несколькими масками, я все же решила взять очищающую маску для лица с авокадо и овсяной мукой, впечатлениями от использования которой хочу сегодня с Вами поделиться!
На самом деле, данная маска вызывает у меня противоречивые впечатления. Она то нравится, то нет. Но лучше по порядку. Что же обещает производитель?
  • нежное очищение кожи от загрязнений и освобождение закупоренных пор
  • помощь в восстановлении водно-липидного баланса
  • улучшение кровообращения
  • гладкую и чистую кожу
Помните, я чуть выше писала про слоган? "Красота! Фрукты! Позитив!" Почему красота? Думаю, что понятно, ведь, по идее после применения маски кожа должна стать красивой и чистой. Почему фрукты? Наверное, потому, что маска с авокадо (в составе указано так: PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL). Почему позитив? Потому что процедура нанесения маски и "держания" ее на лице приносит сплошной позитив только из-за цвета самой маски! Ярко-зеленая! У меня еще никогда не было такой веселой маски :)
Avocado & Oatmeal Clay Mask Freeman
Но вернемся к обещаниям производителя и результату. Маска очень быстро засыхает на лице, буквально минут пять и все! А потом становится трудно даже улыбнуться, уж очень сильно она стягивает кожу. Поэтому я беру бутылек с пульверизатором, наливаю в него немного воды и сижу, обрызгиваю себя, чтобы маска не застыла. Кстати, результат совершенно одинаковый, что маска застынет полностью, что она так и останется "влажной".
На тубе написано, что маска подходит для нормальной и комбинированной кожи. У меня как раз второй тип. Кожа лба и носа - жирная, щечки немного сухие. После маски ощущается стянутость как раз на сухих участках кожи. Но после использования тоника это неприятное ощущение быстро проходит.
Хочу отметить, что сейчас (осенью) кожа на щеках у меня начинает еще и шелушиться, поэтому на этом участке лица маску я перестала использовать, так как возникают неприятные ощущения еще во время использования. Именно поэтому я выше писала, что маска оставляет противоречивые впечатления, так как летом такой проблемы с кожей щек не было и тогда таких ощущений не возникало, все было хорошо.
Консистенция маски
Кожа после применения становится будто бы выбеленной. Мне это не очень-то и нравится, поэтому использую маску перед сном. Но зато черные точки и расширенные поры становится менее заметными. Нет, к сожалению, они никуда не исчезают, но какое-то время после они действительно не так бросаются в глаза. 
Объем: 150 мл.
Цена около 300 рублей.

Ваша Cosmetics Lover

4 комментария:

  1. Карина, спасибо за честный обзор, было интересно!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за комментарий! Рада, что Вам понравилось!)

      Удалить
  2. никогда не добивала маски Freeman кроме черной с углем и сахаром. Остальные надоедали, ну и эффекта от них не было совершенно.

    ОтветитьУдалить
  3. Кроме этой маски другие их не пробовала) но меня она вполне устраивает) даже с ее "но" в последнее время))

    ОтветитьУдалить