Страницы

пятница, 30 октября 2015 г.

Тени для век Liquid Metal Eyeshadow 100 What Do You Sea? от Catrice

В этом сезоне как никогда популярен макияж с использованием теней с металлическим эффектом или эффектом мерцания. Несмотря на то, что мне очень нравится вариант такого макияжа с использованием теней в светло-коричневой гамме, еще в конце лета я приобрела тени для век от Catrice в таком ярком и красивом цвете, так что сегодня речь пойдет о тенях для век Liquid Metal Eyeshadow от Catrice в оттенке 100 What Do You Sea? 

Тени находятся в обычной пластикой упаковке, но она выглядит чуть увесистей, чем тени-однушки Catrice из других серий. В упаковке нет зеркала и кисточки, но меня это совсем не смущает, в этом плане я непривередлива :)
Catrice Liquid Metal Eyeshadow 100 What Do You Sea?
А вот и сами тени. Они привлекли меня не только своим цветом, а еще и тем, как они эффектно сделаны! Узор теней напоминает кожу рептилий. А еще создается впечатление, что тени будто  переливаются в упаковке (чем не Liquid Metal (жидкий металл)?).  
Оттенок 100 What Do You Sea? - это очень красивый оттенок цвета морской волны. К сожалению, без базы под тени оттенок ложится неравномерно и смотрится довольно блекло. Для себя я выделила несколько оптимальных вариантов нанесения данных теней:
  1. На базу под тени для век. Так тени смотрятся ярче и ложатся равномернее, но все равно их нужно наслаивать, так как с первого раза добиться идеального "покрытия" при нанесении кистью у меня не получается, поэтому я делаю так: наношу тени пальцами, а затем растушевываю кистью. Кстати, тени могут осыпаться, об этом не стоит забывать. 
  2. Влажным способом, то есть кисточкой, предварительно смоченной в воде, слегка влажной. К этому способу я очень часто прибегаю и не только с этими тенями. С помощью влажной скошенной кисточки можно нарисовать стрелки, то есть превратить практически любые тени в подводку, но тут нужно экспериментировать, не все тени подходят для этих целей, но именно с этими тенями от Catrice получаются красивые цветные стрелки.
А теперь перейдем к свотчам. Для первой фотографии просто дотронулась до теней подушечками пальцев (сделав так в магазине, была приятно удивлена такому насыщенному цвету и пигментации, но не тут-то было, как Вы уже поняли, так как потом цвет переносится немного не так).
А на коллаже можно видеть, как тени ложатся на базу под тени, как они выглядят без базы (посередине) и как они выглядят, если нанести их влажным способом. Второй вариант явно проигрывает двум другим.  
А это мой вариант макияжа с данными тенями. Цветные стрелочки, нарисованные с помощью влажной скошенной кисточки. 
К сожалению, на официальном сайте Catrice я не нашла тени в таком оттенке, но там представлены не менее красивые шесть цветов из данной серии Liquid Metal. Хотя, возможно, в некоторых магазинах еще завалялся экземпляр в номере 100 What Do You Sea?
Примерная цена - окло 250 рублей.

Ваша Cosmetics Lover

2 комментария:

  1. после твоего обзора побежала искать этот тон и не нашла у нас.. Очень красивые тенюшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели их действительно больше нигде нет?(( а другие цвета внимание не привлекли? я вот думаю, нужны ли мне светлые тени из этой коллекции :)

      Удалить