Страницы

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Облепиховый скраб для кожи головы Oblepikha Siberica professional

Всем привет! Как-то так вышло, что в блоге я в основном пишу о том, что мне очень нравится, наверное, потому, что о любимчиках писать проще и интереснее. Сегодня хочу показать Вам мою давнюю любовь - облепиховый скраб для кожи головы Oblepikha Siberica professional! 

В первую очередь меня привлекло яркое оформление тубы, в которой находится скраб: яркое с золотыми  узорами и буквами. На упаковке изображены цветы и стрекозы, а также, конечно же, ягоды облепихи.
Облепиховый скраб для кожи головы 

А уже потом я обратила внимание на то, что же делает скраб:
  • Глубоко очищает кожу головы
  • Укрепляет волосяные луковицы
  • Стимулирует рост волос
  • Препятствует появлению перхоти



Способ применения скраба
Признаюсь честно, раньше я делала скраб для кожи головы дома, используя соль (в интернете можно найти различные рецепты), эффект был очень классным, но после возникала необходимость использовать бальзам или маску, так как соль очень сушила волосы и кожу головы. 
С этим же скрабом эта необходимость отпала, ведь волосы после его применения мягкие, рассыпчатые, они блестят и легко расчесываются. А какие ощущения! Голова сразу такая свежая после такого массажа! Хотя это и неудивительно, ведь увеличивается приток крови к волосяным луковицам.
Консистенция скраба
Вот консистенция скраба. Сами скрабирующие частички мелкие и это, пожалуй, единственное "но", так как их очень трудно вымыть, бывали у меня случаи, когда недостаточно времни уделила смыванию, а потом замечала скрабинки в волосах, но, благо, в темных волосах они не так заметны :) 
Для меня скраб стал еще одним неотъемлемым этапом в уходе за волосами и кожей головы, использую его раз в неделю, а иногда в две. 
И чуть не забыла упомянуть про запах! Пахнет облепихой! Очень приятно. 
Объем: 200 мл. Покупала еще весной, а он прям нескончаемый какой-то :) Хватит его надолго. Цена около 250 рублей. 

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий