Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Натуральный бальзам для губ "Козье молоко" от мануфактуры "Дом природы"

Всем привет! Я неравнодушна к бальзамам для губ, поэтому неудивительно, что недавно у меня появился еще один - натуральный бальзам для губ "Козье молоко" от мануфактуры "Дом природы" и сегодняшний небольшой пост хочу посвятить ему, если интересно, то продолжайте читать.

Казалось бы, куда мне еще один бальзам? И чем он может отличаться от других? Но нет! Может и сейчас напишу, чем же именно этот экземпляр выделяется среди других в моей коллекции.
У этого бальзама нет никакой отдушки. Совершенно никакой! Вы представляете? Сначала я этому удивились, а сейчас поняла, что это просто прекрасно. Ведь порой устаешь от различных "вкусных" отдушек и хочется просто отдохнуть от них. 
Хоть запаха у него и нет, но зато есть легкий и еле уловимый сладкий вкус.
В остальном же бальзам просто хорош: замечательно питает губы и защищает их от обветривания и холода. 
И у него хороший состав, который перечислю для интересующихся: масло персика, воск пчелиный, масла кокоса, ши, жожоба, зародышей пшеницы; канделильский воск, экстракты козьего молока, стевии; витамин Е.
Ориентировочная цена - 160 рублей.
Приобрести можно в интернет-магазине grassivo.ru

Пробовали ли Вы такой бальзам? Или бальзам из этой же серии, но с другим "вкусом"? Оставляйте Ваши комментарии, интересно будет узнать и Ваше мнение.

Ваша Cosmetics Lover

1 комментарий: