Страницы

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Натуральный восковой крем для рук и тела "Ежедневный уход" от крымской мануфактуры "Дом природы"

Привет, красавицы! 
Сегодня речь пойдет о необычном для меня уходовом средстве для тела - натуральном восковом креме для тела от крымской мануфактуры "Дом природы", если интересно, то продолжайте читать.

Наверняка, многие из Вас слышали о воске для ногтей. Я тоже слышала и даже пробовала ;) А вот восковой крем для тела - это что-то новое и интересное для меня.
Логично начать с оформления. Только посмотрите, как выполнена коробочка, в которой находится крем! Она выполнена в виде соты, внутри которой нарисованы пчелки :)
Так же внутри коробочки имеется брошюрка с описанием имеющихся в данной серии средств и указаны ингредиенты.
Сам крем находится в круглой баночке с наклейкой, по которой можно было понять, открывали ли до Вас средство или нет.
Первое же впечатление непосредственно от использования воскового крема было неоднозначным: я напрочь забыла, что мне советовали разогреть крем в руках перед нанесением и усердно пыталась "разогреть" его сразу в самой баночке, выписывая круговые движения по поверхности крема :) Результата никакого не было и я отложила средство на несколько дней, а потом решила дать еще шанс и воспользовалась вот этой палочкой, что вы видите на фото, чтобы вытащить крем. И у меня получилось это сделать легко и быстро (пальцами это тоже можно сделать, но вот, если ногти длинные, то это не очень удобно).
Я этот крем использую для сухих участков тела и в основном на ночь (поскольку он жирный): локти, пятки, ножки и руки. Результат хороший. Сухость пропадает сразу, а на утро кожа мягкая и нежная, напитанная.

Ориентировочная цена - 420 рублей.
Приобрести можно в интернет-магазине - grassivo.ru

Почитать о других средствах от крымской мануфактуры "Дом природы":
Ваша Cosmetics Lover

2 комментария:

  1. У меня есть такой крем только для ножек) Очень нравится. Кожа после него мягкая и нежная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и этот для ножек использую) Приятное и универсальное средство)

      Удалить