Страницы

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Шампунь против выпадения волос линия "Аптекарь" от "Витэкс" - неплохая палочка-выручалочка для меня ;)

Не так давно я стала обеспокоена состоянием своих волос, к сожалению, чаще стала замечать, что больше волос остается на расческе, больше волосинок покидают меня во время мытья головы, поэтому было принято решение взяться за борьбу с этой неприятной проблемой. Мной были куплены шампунь, маска, сыворотка и тоник, направленные на решение этой проблемы. Так же я включила в свой рацион некоторые продукты и стала пить рыбий жир, то есть постаралась подойти к этому более комплексно. И я очень рада, что ситуация стала улучшаться. Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями о шампуне против выпадения волос "Аптекарь" Лопух+крапива от белорусского производителя "Витэкс", если интересно, то продолжайте читать ;)

Не хочу утверждать, что один шампунь может как-то повлиять на улучшение в данном случае, я просто в это не верю, но, тем не менее, положительную роль в моем случае он всё же сыграл, а именно: во время мытья головы волос выпадать стало меньше и это уже приятно.
Шампунь находится в картонной коробке, поэтому он мне и бросился в глаза среди других в магазине: приятное у него оформление. Данное средство действительно имеет нейтральный запах, который не задерживается в волосах после того, как они высохли. 
А вот на фото и обещания производителя:
Точно могу сказать, что первое обещание выполнено. По крайней мере, я заметила улучшение ситуации в этом плане.
Как видите, "действие шампуня усиливается при использовании маски против выпадения волос линии "АптекарЬ". По моим наблюдениям это действительно так, но о самой маске напишу позже отдельно.
Из минусов:
  • Объем у шампуня всего 150 мл, согласитесь, всё же этого мало, был бы он хотя бы объемом в 250 мл - было бы приятнее.
  • Мне не совсем понравилось использовать его соло без маски/бальзама/кондиционера: когда волосы подсыхают, они становятся сухими, особенно кончики, и торчат в разные стороны.

Если подитожить, то шампунь "Аптекарь" мне понравился, так как с решением той проблемы, ради которой я его и покупала, он справляется и ситуацию совсем не усугубил, а, наоборот, улучшил в той степени, в которой может помочь шампунь.
Ориентировочная цена - 480 рублей.
Приобрести можно в косметическом отделе ТЦ "Твой дом".

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий