Страницы

четверг, 4 февраля 2016 г.

Карандаши для губ Vivienne Sabo Jolies Levres: 101, 103, 108

Карандаши для губ в качестве самостоятельного средства стали популярными относительно недавно (лично я для себя открыла их чуть больше года назад) и завоевали почетное место наравне с помадами (а иногда и вместо них) в косметичке практически каждой девушки. Сегодня хочу сделать небольшой обзор на одни из своих любимых карандашей для губ, а именно от Vivienne Sabo. Если заинтересовались, приглашаю Вас к прочтению.
У карандашей Jolies Levres довольно широкая палитра, но некоторые цвета порой тяжело найти, например, я долго искала оттенок 101, который стал для меня идеальным нюдовым вариантом на каждый день. Кроме того, у меня имеются ещё два цвета - 103 и 108. 
Карандаши Jolies Levres отличаются мягкостью, ими легко нарисовать аккуратный и ровный контур губ, а также закрасить ими губы полностью, получив в итоге красивый матовый финиш. Они комфортны в носке и совсем не сушат губы.
Оттенок 101, как я уже упомянула ранее - мой идеальный нюд. Именно им я пользуюсь чаще всего и такое ощущение, что не только я ;) Его трудно застать в наличии в магазине.
Оттенок 103 - еще один красивый цвет и, возможно, чьим-то губам (в зависимости от своего родного пигмента) тоже подойдет в качестве нюда, хотя для меня он темноват все в том же качестве нюда, но он все равно мне нравится. Использую, когда хочется сделать акцент на губах.
Оттенок 108 - нежно-розовый цвет с мелким шиммером. На губах выглядит, как помада с перламутром. Этот карандаш ношу реже всего, потому что он кажется мне прям таким кукольным или девичьим оттенком, но он тоже красив и нежен.
И не могу обратить Ваше внимание на эту деталь! Только посмотрите, какие милые губки! 
Ориентировочная цена - 113 рублей. 
Где можно найти? В магазинах сети "Подружка", "Л'Этуаль"

Любите ли Вы карандаши для губ носить "соло"? И какие Ваши любимые?
Ваша Cosmetics Lover

9 комментариев:

  1. Мне больше всего понравился оттенок 108. Хорошие карандаши, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень хорошие) Обязательно присмотритесь к ним)

      Удалить
  2. Мне 101 понравился, мне сейчас тоже очень нравятся карандаши для губ, помадами вообще не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я помадами реже пользуюсь, в основном карандашами и матовыми жидкими помадами, а вот обычными очень редко)

      Удалить
  3. Отличные оттенки - универсальны)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. 101 оттенок такой красивый и нежный)
    http://dreamingswan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа) очень приятный оттенок) на каждый день - самое то;)

      Удалить
  5. кажется, мне нужен 108 оттенок!)

    ОтветитьУдалить