Страницы

четверг, 11 февраля 2016 г.

Тушь для ресниц Lancome Hypnose Doll Eyes №011 Noir Intense

Как-то гуляя по магазину и находясь в поисках туши для рсениц, меня привлек стенд Lancome. Что Вас привлекает в туши? Мне нужен хотя бы какой-то изгиб, объем и удлинение, поскольку мои ресницы от природы представляют собой прямые палочки без какого-либо намека на изгиб. Почему хотя бы? Потому что мало какая тушь может мне подарить этот самый красивый изгиб без дополнительных ухищрений. Консультант посоветовала взять именно эту тушь от Lancome -  Hypnose Doll Eyes. О ней и пойдет речь сегодня.

Тушь находится в красивой серебристой коробочке. На сам тюбик туши нанесены темные узоры, на которых изображены розы. Смотрится очень красиво. 
Тушь приятно пахнет розами. Аромат ощущается только во время нанесения, а во время носки он исчезает. Я же получаю эстетическое удовольствие, пользуясь ею: красивое оформление и этот запах вряд ли кого-то оставят равнодушным.
Вот так вот выглядит щеточка: классическая коническая форма. Как раз такая форма щеточек мне нравится больше всего. Ею удобно наносить продукт и она совершенно не колется в процессе нанесения. 
Тушь придает моем ресницам легкий изгиб, удлиняет их, при этом не утяжеляя, и в течение дня этот эффект никуда не исчезает. Но, к сожалению, как бы мне не нравился этот эффект, есть и некоторые "но", а именно: если я не использую тени, то тушь может отпечататься в течение дня на верхнем веке (напомню, что я обладательница нависшего века, так еще и жирного), поэтому в такие дни отдаю предпочтение другой туши.
Ориентировочная цена - 2349 руб. без учета скидок.
Где можно приобрести? В магазинах сети "Л'Этуаль".

А по каким критериям Вы приобретаете тушь для ресниц? 
Пробовали ли Вы Hypnose Doll Eyes? Каковы Ваши впечатления?

Ваша Cosmetics Lover

3 комментария:

  1. У меня была когда - то Стар - не могла нарадоваться. Моя тушь должна давать эффект накладных ресниц,не сыпаться, не склеивать ресницы, не вызывать аллергию или я уж лучше обойдусь совсем без туши.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по поводу аллергической реакции - это да! Но благо, со мной в последнее время это все реже случается и ни одна из тушей, что пробовала последнее время, не подкачала в этом плане. Склеенные ресницы тоже не люблю, смотрится это совсем некрасиво))

      Удалить
  2. Особисто мені подобаються туші L'oreal. Досить недорогі та класні :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить