Страницы

четверг, 28 января 2016 г.

Aloevera Facial Foam Cleansing eChoice/Пенка для умывания лица с алоэ eChoice

Всем привет! 
Сегодня расскажу Вам о пенке для умывания лица с алоэ от корейского производителя eChoice, если интересно, то приглашаю к прочтению под кат.
Что мы имеем? Пенку для умывания лица с алоэ
Объем - 130г
Вот, что указано на этикетке (обещания производителя и способ применения):
Согласно производителю данная пенка содержит натуральный органический экстракт алоэ (в последнее время мне только и попадаются на глаза средства с алоэ) и подходит для любого типа кожи. Но вот с последним пунктом я бы поспорила. 
Мне кажется, что пенка не понравится обладательницам сухой кожи, так как после умывания с ней я чувствую неприятные ощущения стянутости там, где у меня имеются сухие участки (напомню, что у меня комбинированная кожа), поэтому могу себе представить, какие ощущения были бы, если бы я была обладательницей сухой кожи. Конечно, все эти неприятные ощущения проходят после использования тоника и нанесения крема, но все же не отметить этот факт я не могла. 
А вот тем, кто любит очищать свою кожу до скрипа или тем, у кого жирная кожа, тому обязательно стоит обратить внимание на это средство! Из-за того, что у меня возникают неприятные ощущения после применения, я пользуюсь этой пенкой по вечерам, чтобы очистить кожу от макияжа, а вот на утро предпочитаю что-то менее агрессивное :) С очищением же  средство справляется на ура! И кожа лица потом выглядит посвежевшей и ровной. 
А вот и сама пенка. Белая с перламутром. Она легко взбивается в пенку и распределяется по коже. Пенка имеет ненавязчивую отдушку (вроде бы пахнет чем-то травяным). 
Ориентировочная цена - 299 рублей
Где можно приобрести? В магазинах сети "Подружка"

А Вы пробовали такую пенку или другую от eChoice? Какие у Вас впечатления?

Ваша Cosmetics Lover

10 комментариев:

  1. Не встречала у нас такую пенку. Интересно было почитать, спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока ничего от бренда не пробовала, но пенки люблю деликатные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было первое средство от данного бренда, которое попробовала) в принципе я осталась довольна и есть желание попробовать еще что-нибудь)

      Удалить
  3. Приятная текстура у пенки)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно попробовать, текстура очень приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятная) а еще мне чем-то она напоминает пенку Ибуки от Шисеидо, но последняя гуще по текстуре и с мелкими скрабирующими частичками) можно сказать, что это неплохой бюджетный вариант) хотя подобных пенок очень много

      Удалить
  5. Мне тоже нужна такая корейская пенка!
    Спасибо за наводку!
    Интересный блог! Подписалась)
    Заходи в гости)) Буду рада визиту и подписке)
    http://lisalucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить