Страницы

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Губная помада Maybelline Color Sensational 970 Daring Ruby Matte

Как только я узнала, что Maybelline выпустили серию матовых помад, так сразу же захотела себе в коллекцию несколько оттенков (970 Daring Ruby и 975 Divine Wine), но, к сожалению, последнюю не так-то просто и найти, ни в одном из магазинов, где я была, именно этого цвета не было. Но это и неудивительно, ведь это красивый винный матовый оттенок, который в моде в этом сезоне. Так что в ближайшем будущем я буду находиться в его поисках, а пока мне посчастливилось найти оттенок 970 Daring Ruby (кстати, он тоже не везде был... но мне повезло), поэтому сегодня пост будет посвящен ему! 
Начну, как всегда, с упаковки. Как видите, это стандартное оформление для помад из линейки Колор Сенсейшнл, но разница в том, что у серии матовых помад колпачок черного матового (!) цвета.
У помады имеется приятная сладкая отдушка (мне чем-то напоминает аромат ванили), она ощущается только во время нанесения. 
Помада легко наносится, буквально скользит по губам, с первого раза перекрывает родной пигмент губ. Сначала я была немного разочарована финишем... Ведь ожидала-то совсем матовый эффект! Но он, скорее, сатиновый, присутствует все-таки совсем легкий блеск. Хотя со временем мне такой финиш очень понравился.
Помада совершенно не ощущается на губах, нет чувства стянутости или сухости, наоборот, даже кажется, что она ухаживает за губами! Не все матовые помады могут таким похвастаться. Но все равно стоит уделить внимание уходу за губами перед нанесением помады. Лично у меня на предварительно увлажненных губах она продержалась на два часа дольше (о стойкости подробнее чуть дальше), чем, когда я нанесла ее просто на сухие губы.
Стойкость вполне приличная - несколько часов помада точно никуда не сбежит с губ, если Вы не захотите перекусить ;) Несколько часов - это по моим наблюдениям около 3-4, потом со временем она начинает исчезать с центра губ, а вот с контура мне с трудом удалось ее стереть, остался яркий пигмент и получился эффект "зацелованных губ".
А вот так вот помада смотрится на губах:
Maybelline Color Sensational 970 Daring Ruby Matte
Мне ну очень нравится цвет, а как Вам?
Примерная цена - 300 рублей. 
Ваша Cosmetics Lover

3 комментария: