Страницы

среда, 18 ноября 2015 г.

Кремы для рук от The Body Shop: крем для рук Ши, крем для рук Кокос, крем для рук Ваниль

Сегодня мне хотелось бы рассказать про кремы для рук от The Body Shop. Как видите, у меня их три :) С ши, с кокосом и с ванилью, а недавно закончился с клубникой. Наверное, Вы уже догадались, что питаю к ним особую любовь. 
История любви началась чуть меньше года назад, когда подруга подарила мне набор, в котором и находился крем для рук с клубникой. С тех пор я стала заглядывать в магазины этой фирмы чаще :) Герои поста - увлажняющие кремы для рук:
  • крем для рук Ши
  • крем для рук Кокос
  • крем для рук Ваниль
Немного про оформление. Кремы находятся в маленьких тубах. Объем: 30 мл. Их очень удобно носить с собой в сумочке. Они прям такие малютки! Но, к сожалению, их нет в большем объеме (не всегда же их с собой носить-то). 

Что обещает производитель? (выдержки с официального сайта The Body Shop)
  • Легкая гелевая текстура
  • Не оставляет на коже ощущения липкости или жирности
  • Мгновенно впитывается
  • Теплый ореховый аромат (у крема для рук Ши)
  • Тропический аромат кокоса (у крема для рук Кокос)
Что на самом деле? А на самом деле все обещания выполнены. У кремов действительно легкая приятная текстура, они быстро впитываются и не оставляют никакой пленки, совершенно нет ощущения жирности или липкости и совсем нет ощущения, что буквально пару минут назад я наносила на руки крем (в хорошем смысле). 
Кожа рук становится нежной, так и хочется к ним прикасаться :) 
Хочу отметить отдушку кремов! Она очень приятная, ненавязчивая, но первое время после нанесения очень ощущается. Моя мама даже как-то спросила, чем это таким сладким я надушилась? А это были не духи/туалетная вода, это был один из кремов (кажется, с ванилью). И правда, у них аромат действительно напоминает скорее запах духов, чем крема для рук. 
Примерная цена - 390 рублей.
Признавайтесь, кто такой же большой фанат этих кремов, как и я? ;)
Ваша Cosmetics Lover

1 комментарий: