Страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

Фавориты #1 или то, что так полюбилось мне этой осенью

Давно меня посещали мысли начать писать о своих косметических фаворитах за последнее время, но вот только не могла решить, за какой именно период выделять любимчиков? Месяц? Два? Три (то есть, за сезон)? А, может, вообще за полгода, м? В итоге решила, что просто начну писать, а там посмотрю, как дело пойдет ;) Итак, начнем! 


Встречайте моих фаворитов этой осени:

1) Туалетная вода Narciso Rodriquez "for her". Этот аромат стал моим любимцем не только этой осени, но и весны и лета. На протяжении этих месяцев рука тянулась только к нему! Если Вам нравятся ароматы "Si" от Armani или "The Body" от Burberry, то вполне возможно, что у нас с Вами схожие вкусы, поэтому советую обратить внимание и на эту водичку. Описывать запахи у меня получается не очень хорошо, но вот два, выше упомянутых аромата, долгое время были у меня в любимчиках (почему же были? Они и до сих пор остаются в любимчиках, просто закончились), поэтому, возможно, что и этот запах придется по вкусу и Вам. 
Примерная цена - 2499 рублей.
2) Гель-лак для ногтей Sally Hansen Miracle Gel в оттенке 480 Wine Stock. Для меня это действительно осенний оттенок! Летом или весной с такими цветами я не могу ходить, но вот осенью... Это совсем другое дело. Что касается самого лака? То меня он полностью устраивает по качеству, у меня он держится до 8 дней (фотография сделана на пятый день "носки" лака, как видите, все еще довольно прилично выглядит). Для того, чтобы пользоваться этим лаком, необходимо приобрести еще и верхнее покрытие (на самой первой фотографии этого поста - черный бутылек) и для этого лака не нужна специальная лампа, покрытие затвердевает при дневном свете. 
Примерная цена около 600 рублей за лак и 600 рублей за топовое покрытие.
3) Помада для губ Wet'n'Wild в оттенке E912C In the Flesh. О ней уже писала отдельный пост, поэтому, если интересно, то можно ознакомиться с ним тут. А так цвет помады тоже чисто осенний (лично для меня). 
Примерная цена - 180 рублей.
4) Бальзам Lucas' papaw ointment - это то, к чему я возвращаюсь в холодное время года. Летом и весной он был для меня слишком жирным, слишком тяжелым, но вот сейчас - это прям моя любовь любовная. Губы в прекрасном состоянии именно благодаря ему (ну и еще нескольким средствам, но о них как-нибудь в другой раз). Более подробно прочитать об этом бальзаме можно в этом посту.
Примерная цена около 800 рублей за тюбик объемом 15мл.
5) Масло арктической морошки для лица, волос и тела от Planeta organica. Оно у меня тоже только для осеннего или зимнего периода. Весной или летом у меня нет в нем необходимости, но вот сейчас оно снова в фаворитах. Можно использовать для лица, волос и тела. Я использую его  в чистом виде и для лица, и для волос, и для тела ;) На лицо наношу его после тоника, но перед кремом на ночь. На кончики волос наношу за 40-60 минут до мытья головы. На тело использую по необходимости и по настроению. Кожа потом очень мягкая, а кончики волос живые, напитанные ;)
Примерная цена около 200 рублей.
Спасибо за то, что заглянули в блог!
Ваша Cosmetics Lover

11 комментариев:

  1. все хочу Лукас попробовать:) нужно как то добраться до него...

    ОтветитьУдалить
  2. Heii dear, thanks for visiting my Sugarlove blog and thanks for nice comment, i will be happy if we follow each other on blogger, support is always good:) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear! Your blog is nice ;) I follow you on blogger and your blog here on Google))

      Удалить
  3. Unos productos geniales, me encanta el perfume
    besosde susana de piñadelys
    http://pinadelys.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Интересный обзор и помада понравилась. Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) спасибо!) у тебя интересный блог ;) подписалась))

      Удалить
  5. Ищу себе новые духи, нужно будет обратить внимание на аромат от Армани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим нравится аромат от Армани) приглядитесь обязательно, вдруг и Вам понравится ;)

      Удалить