Страницы

вторник, 24 ноября 2015 г.

Спонж для макияжа Beautyblender Original

На просторах интернета можно найти море статей, в которых сравнивается оригинальный Beautyblender с аналогами. Это и неудивительно! Ведь не каждой захочется отдавать такие деньги за спонж для макияжа. Мне тоже сначала не хотелось, поэтому до его покупки перепробовала три спонжика в виде яичка: от Л'Этуаль, от UBU и от Рив Гош (RG Professional). 
Первый мне совсем не понравился и до просмотра одного из видео Елены Крыгиной, я думала, что оригинальное яичко точно такое же и тогда я совсем не понимала, почему оно столько стоит. Вторая моя попытка (спонж от UBU) оказалась удачнее, мне очень нравился тот спонжик, а "блендер" от Рив Гош был чем-то похож на него, хотя он был более упругим, но мой кот их погрыз... :) 
Мне же все равно как-то хотелось попробовать именно его, именно оригинальный, чтобы понять, почему одни так любят его, а другие считают, что это просто пустая трата денег. Ведь пока сама не попробуешь, этого не узнаешь ;) И я решилась его заказать, а сегодня готова поделиться своими впечатлениями о нем! 
Какое-то длинное вступление у меня получилось, но хотела немного уточнить, какие "бьюти яички" у меня были до этого, чтобы Вы понимали, с чем так или иначе сравниваю Beautyblender Original. 
Самих бьютиблендеров у фирмы the Original beautyblender тоже множество: маленькие зелененькие Micro.Mini, черный Pro, белый Pure, блендер для нанесения макияжа на тело Body.Blender, матирующие спонжи Blotterazzi. Ну и, конечно же, герой поста - Beautyblender Original. 
Перечислю по пунктам, что, на мой взгляд, его отличает от других:
  1. Первое, что сразу бросается в глаза - это его форма. Он действительно чем-то напоминает яйцо, но в отличие от многих аналогов, у него кончик заостренный и в центре спонжик не имеет "талии", как, например, спонжик от Рив Гош или от UBU.
  2. Во-вторых, по качеству материала он так же отличается. Как можно заметить по фотографии, он довольно пористый. Кстати, это стало для меня минусом, так как во время одной из "банных процедур" я так увлеклась, что у него отвалился кусочек именно у заостренного конца, так что он теперь не такой уж и заостренный. Вывод: купать его нужно осторожно. 
Что касается купания. Первое время вода во время его купания окрашивалась в розовый цвет, а со временем он стал не таким ярким и посветлел. Теперь он у меня бледно-розовый. Еще его не так-то просто отмыть от тонального средства, поэтому он еще и впридачу бежево бледно-розового цвета :) Хотя другие мои спонжи со временем тоже побледнели, но хоть у них ничего нигде не отвалилось. 
В упаковке вместе с блендером шла вот такая вот маленькая брошюрка с инструкцией, как пользоваться блендером. Сначала его нужно намочить, после чего он увеличится, а затем его нужно отжать (или, как нарисовано на картинке,  промокнуть полотенцем).
Кстати, когда мне хочется покрытия "поплотнее", то использую его в сухом виде, а так же использую его сухим, когда наношу консилер/корректор. 
С помощью бьютиблендера можно добиться нанесения средства ровным тонким слоем (как раз, если его намочить, но в таком виде он впитывает довольно много средства), да и во время нанесения чувствуется, что это "бьютияичко" отличается от других, что я пробовала, само прикосновение им к лицу ощущается приятнее (видимо потому, что оно очень легкое), чем от других спонжиков такой формы. 
Примерная цена около 1490 рублей.

А Вы пробовали его? Какие у Вас впечатления? 
Жду Ваших комментариев. 

Ваша Cosmetics Lover

5 комментариев:

  1. Карина, с удовольствием подписываюсь на Ваш блог и рада дружбе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь Вы и ко мне подпишитесь ))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо, Евгения!)) взаимно)) подписалась ;))

      Удалить
  2. Как правильно девушки заметили у меня в блоге, бьюти-блендер делит жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Очень довольна, что теперь у меня есть это яичко)

    ОтветитьУдалить