Страницы

вторник, 3 ноября 2015 г.

Средство для придания сияния коже лица Watt's up! от Benefit

Любите ли Вы различные хайлайтеры, сияторы, люминайзеры и т.д.? Я очень их люблю. А еще мне нравится процесс их нанесения, ведь лицо сразу преображается. В моей коллекции хайлайтеров не так много, но все они любимые. Сегодня речь пойдет о Watt's up! от Benefit. Если Вам интересно, то оставайтесь со мной ;)

Знаете, за что люблю продукцию марки Benefit? В первую очередь за ее оформление! Ведь оно такое милое и девчачее. Именно с оформления хайлайтера и хотелось бы начать. Он находится в сиреневом тюбике по форме отдаленно чем-то напоминающим лампочку (наверное, такая ассоциация возникает потому, что эти самые лампочки изображены на тюбике). С одной стороны тюбика крышечка прозрачная и под ней находится спонжик для растушевки, а с другой - сам хайлайтер в стике, который выкручивается.
У хайлайтера кремовая текстура, он легко наносится и тушуется (не совсем понравилось для этих целей использовать спонжик, который идет в стике, поэтому в ход идут пальчики). Watt's Up! придает коже легкое золотистое свечение (в нем нет крупных блесток), поэтому в основном мне больше нравится использовать его в теплое время года (на загорелой коже он смотрится очень красиво). Хотя в зависимости от случая или макияжа, могу воспользоваться им и осенью или зимой.
Хайлайтер сразу после нанесения
Хайлайтер после растушевки
Хайлайтер после растушевки (при искусственном освещении)
Хайлайтером выделяю спинку носа, скулы, галочку над верхней губой, его так же можно нанести чуть ниже линии бровей. Лицо сразу становится свежим! У меня не возникает необходимости наносить повторно его в течение дня, так как он никуда не исчезает. Еще приятный момент, что во время нанесения мелкие блестки никуда не осыпаются, как это бывает порой с сухими хайлайтерами.
Объем - 9,4 г.
Примерная цена - 2200 рублей (без учета скидок).
Ваша Cosmetics Lover

4 комментария:

  1. Красивое сияние дает, если бы у меня не было столько хайлайтеров, непременно бы его купила)))
    Читаю тебя в инсте под ником @bubutka

    Буду рада видеть тебя в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть у себя!)) периодически к тебе захожу ;)) даже добавила тебя в круг))

      Удалить
  2. Я пробовала хайлайтер Girl meets pearl от Benefit, тоже очень красивый, теперь этот следующий попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот у меня тоже есть в виде миниатюры) тоже приятное средство!) и придает красивое свечение коже)

    ОтветитьУдалить