Страницы

пятница, 13 ноября 2015 г.

База под тени для век от Artdeco

Как обладательница жирной кожи век, не представляю своей жизни без такого средства, как база под тени! За свое относительно недолгое знакомство с таким косметическим продуктом (открыла я для себя первую базу для теней около двух лет назад, а до этого усердно припудривала веко перед нанесением теней, что мне не особо-то помогало) я успела опробовать около трех или четырех баз от разных брендов, но пока ни одну из них не купила повторно. Всегда были какие-то "но", которые меня не устраивали: то база быстро засыхала и превращалась в пластилин, то она толком не продлевала стойкость теней и они все равно скатывались и т.д. В Инстаграме девушки советовали мне обратить внимание на эту базу от Artdeco и я, недолго думая, решила ее попробовать. Сегодня делюсь своими впечатлениями о ней!
База под тени для век от Artdeco продается в вот такой вот маленькой картонной коробочке.
Сама база находится в круглой баночке. Объем: 5 мл.
База под тени для век Artdeco
Как только открываешь баночку, сразу ощущаешь отдушку базы. Как по мне, она пахнет мужским одеколоном, ну или не мужским, но запах явно парфюмированный, мне кажется, что не всем это понравится. Но чувствуется он только в процессе нанесения.
База по консистенции довольно мягкая, легко наносится и распределяется равномерно. Работать с ней очень легко. Ощущается она на веках, будто легкий крем. Кожу не сушит. На этикетке написано, что база "содержит комплекс витаминов, увлажняющих нежную кожу век".
Есть в ней один минус для меня - мелкие блесточки, находящиеся в ней. Не совсем понимаю, зачем они? Одно дело, когда делаешь макияж глаз с помощью шиммерных теней, тогда блестки незаметны, но совсем другое, когда работаешь с матовыми, к сожалению, не всегда получается добиться нужного эффекта без этих самых блесток в базе, они все равно, хоть и немного, но просвечиваются через тени. Конечно, может, дело в самих тенях (они у меня несильно пигментированные), но все же. А вот эти самые блесточки: 
Как же красиво они мерцают! Хоть и иногда мне это мешает :) Но не буду дальше продолжать эту тему, а перейду к свойствам базы. Свои функции она выполняет очень хорошо. Тени в течение дня не скатываются, кроме того, на базе они становятся ярче и интенсивнее. Специально для того, чтобы наглядно проиллюстрировать последнюю функцию, я взяла самые слабо пигментированные тени в своей коллекции (матовые). И результат Вы можете увидеть на фотографии:
Мне кажется, что разница очевидна. Тени с базой смотрятся значительно выиграшнее и ярче.
Я написала, что тени матовые? Какой-то блеск все равно пробивается, это как раз и есть те самые блесточки в базе. Но несмотря на этот несущественный минус (хотя это еще с какой стороны посмотреть), мне нравится эта база в использовании, а еще приятный бонус - это ее цена. За такую цену я могу простить этот момент :)
Примерная цена - 270 рублей.

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий