Страницы

понедельник, 31 августа 2015 г.

Увлажняющий стик для кожи вокруг глаз Витамин Е/Vitamin E Eyes Cube от The Body Shop

Сегодняшний пост хочу посвятить стику для кожи вокруг глаз Витамин Е от The Body Shop. Серия средств Витамин Е достаточно популярна в Великобритании (кое-кто насмотрелся YouTube ;)) и увидев у одной из любимых бьюти-блогеров в видео вот такой вот стик, я быстренько решила, что и мне он нужен и побежала в магазин. 


Стик оказался совсем малюткой (вес/объем: 4 г) и, если честно, я думала, что он у меня быстро закончится, но нет, он оказался достаточно экономичным (его можно наносить утром и вечером, я использую его только утром уже вторую неделю, а расход вообще незаметен). Находится он в такой коробочке с дизайном, посвященном Дню матери 2015 (обычно средства из этой серии находятся просто в розовых упаковочках/флакончиках и т.д.).  



Стик защищен не только крышечкой, но и такой прозрачной мембраной.


Стик-карандаш имеет приятную ненавязчивую отдушку. 



Теперь перейдем к тому, что же делает эта малютка? Вот описание с официального сайта The Body Shop:
Компактный увлажняющий стик – аналог кубиков льда для нежной кожи вокруг глаз! Мгновенно освежает и восстанавливает кожу, сокращает темные круги и отеки. Используйте стик в любое время дня, чтобы стереть следы усталости и вернуть взгляду свежесть.
  • Приятное ощущение свежести
  • Сокращает темные круги и отеки
Да, действительно ощущение свежести он дарит. Во время нанесения ощущается легкий приятный холодок, также он чувствуется еще какое-то время после, но недолго, буквально несколько минут. В нем находятся мелкие блесточки, которые придают коже вокруг глаз сияние и блеск. Кожа сразу становится посвежевшей, но не могу ничего сказать про сокращение темных кругов и отеков, так как такой проблемы у меня нет. Средство быстро впитывается, оно нежирное, нелипкое, не оставляет после себя никакой пленки или следов. 
В общем, мне эта малютка очень полюбилась :)


Кожа вокруг глаз до применения стика
Кожа вокруг глаз после применения стика
Заметили маленькие блесточки? ;) В жизни так они в глаза не бросаются и не такие активные.

 


Цена на данный момент на официальном сайте The Body Shop - 490 рублей.

Ваша Cosmetics Lover


Комментариев нет:

Отправить комментарий