Страницы

пятница, 28 августа 2015 г.

Иллюминатор для лица - концентрат света Like a Doll Golden Infusion от Pupa

Хочу познакомить Вас с хайлайтером/иллюминатором для лица, который очень полюбился мне этим летом и именно к нему рука тянулась чаще всего. Знакомьтесь! Это Like a Doll Golden Infusion от итальянской марки Pupa.

Хайлайтер представлен в двух оттенках: 001 и 002 (у меня тон № 001, он посветлее своего брата).


Иллюминатор для лица находится в вот такой вот квадратной коробочке приятного золотисто-розового цвета. 


Открываем её и видим круглую коробочку, крышка которой имеет зеркальную поверхность золотого цвета. Внутри имеется зеркальце. Размеры зеркальца очень удобные, это прекрасный вариант, чтобы носить с собой в сумочке и подправлять макияж в течение дня.

Like a Doll Golden Infusion Pupa


А вот и сам хайлайтер вблизи:


Вы бы знали, какая приятная у него отдушка! Мне очень нравится! Жаль, что ощущается она только во время нанесения средства (хотя, может, кому-то такой запах и не понравится), но мне он безумно нравится. Вот, что написано про аромат на коробочке:
Элегантный аромат, усиливаемый нежным аккордом белых цветов и лепестков цитрусовых, дарит мягкое обволакивающее ощущение.
Хайлайтер я покупала еще в начале этого лета, а рисунок до сих пор не стерся, остался практически в первоначальном виде! И это учитывая тот факт, что пользуюсь им почти каждый день. Кажется, что такими темпами мне хватит его очень надолго;) Вот фото чуть поближе:


Настало время свотчей;) Хайлайтер дает такое деликатное и нежное свечение, которое сфотографировать очень проблематично, поэтому тут он нанесен в несколько слоев (3-4). Когда делала первое фото, выглянуло солнышко, поэтому можете увидеть, как красиво мерцает иллюминатор на солнышке. А вторая фотография сделана просто возле окна при дневном освещении. 



Согласитесь, очень приятное теплое сияние :) Тут я нанесла его над галочкой верхней губы. 



А здесь хотела показать, как нежно мерцает хайлайтер на скулах, но в итоге, чтобы это мерцание было видно на фотографии, пришлось наслаивать средство и, увлекшись этим процессом, я зашла на щеку :) Но зато Вы можете заметить слабые мерцающие частички ;)


В жизни это мерцание выглядит очень нежно и красиво. Для меня этот хайлайтер стал прекрасным вариантом на каждый день. Если ищите иллюминатор на каждый день, то обязательно приглядитесь к этому варианту:)

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий