Страницы

четверг, 27 августа 2015 г.

L'Oreal Infaillible Gloss (оттенки 103 Protest Queen и 401 Amen)

Не так давно у L'Oreal Paris вышла линейка мега блесков Infaillible, в которую вошли оттенки 4 текстур: кремовые, матовые, мерцающие и неоновые. Наверняка каждая сможет выбрать себе блеск по душе, тем более, что есть из чего выбирать, ведь в линейке 24 оттенка.
Я же выбрала себе оттенки 103 Ptotest Queen (кремовый) и 401 Amen (матовый)



 

Не могу не отметить приятный дизайн флакончика для блеска. Думаю, что не только мне он напоминает одни известные блески;) Кроме того, у блеска очень интересная форма спонжика/аппликатора, которая не всем показалась удобной, но мне эта форма понравилась. Острым кончиком удобно прокрашивать галочку верхней губы. А одного макания хватает на то, чтобы прокрасить полностью губы (верхнюю губу одной стороной спонжика, а нижнюю - другой). Также блески имеют приятную сладкую отдушку, но она у них разная, так, например, у кремового оттенка 103 она более сладкая, чем у матового 401, но в любом случае она ощущается только во время нанесения.



Теперь перейдем к самим оттенкам.
Cream 103 Protest Queen (Яркий протест)



Этот оттенок относится к кремовым. Сразу начну с небольшого и единственного минуса: этот блеск затекает в складочки губ и подчеркивает их, но он не растекается. Других нареканий к этому оттенку у меня нет. Держится минимум часа 2-3, а дальше до того момента, пока Вы не сделаете перекус. А вот и свотчи (блеск на руке и как он смотрится на губах).


Cream 103 Protest Queen
Matte 401 Amen (Невинность)
Этот же блеск уже из матовой линейки. Комфортен на губах, совершенно их не сушит (что иногда могут делать с губами другие матовые помады и блески), кажется, будто увлажняет даже;) Кстати, те же ощущения и во время "носки" кремового 103. 


 Держится на губах этот оттенок тоже достаточно долго, возможно, после перекуса его придется подкрасить (лично мне приходится это делать, так как остается у меня он только по контуру, центр губ я "съедаю" :) ). Теперь посмотрим на свотчи. Блеск на руке. 


 Блеск на губах сразу после нанесения. 

Matte 401 Amen
Своим подписчикам в инстаграм я уже много раз писала, что мне нравится промокнуть этот блеск салфеткой и тогда я получаю прям матовый-матовый оттенок (напоминает финиш, как будто бы Вы закрасили карандашом губы). Такой финиш мне полюбился больше. 


Ваша Cosmetics Lover

2 комментария:

  1. интересная кисточка, на губах красиво смотрится
    подписалась, буду рада тебе у себя:)))
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  2. и я завтра поеду за одним красавчиком из этой линейки

    ОтветитьУдалить