Страницы

пятница, 21 августа 2015 г.

Помада-стик NYX Simply Nude Lip Cream (оттенок SN 03 Disrobed)

Привет всем любителям косметики!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о новинке от NYX. 
Это помада-стик NYX Simply Nude Lip Cream (у меня в оттенке SN 03 Disrobed).

Так как я в последнее время питаю слабость именно к нюдовым оттенкам, то выбирала помаду именно из этой коллекции, но также у NYX есть коллекции: Simply Vamp (SV), Simply Red (SR), Simply Pink (SP), в каждой из которых можно найти цвет по душе из четырех представленных оттенков.
Вернемся к оттенку SN 03 Disrobed.


Это очень красивый и нежный оттенок с мелкими, еле заметными, серебристыми блестками, который прекрасно подойдет для ежедневного макияжа. Первый раз спустя какое-то время после нанесения я почувствовала будто помада сушит губы, но вспомнила, что до этого не увлажняла губы, поэтому в следующий раз исправила это недоразумение, нанесла этот оттенок и совсем забыла, что на губах у меня помада. Также заметила, что помада может подчеркивать шелушения, поэтому не забываем про бальзам для губ до ее нанесения! И тогда дружба с ней на несколько часов (1,5 - 2 часа) обеспечена;) После легкого перекуса и приема пищи, к сожалению, придется нанести помаду заново. 


Форма стика для меня очень удобна. Благодаря этому можно сначала обвести контур губ, а затем полностью их закрасить;) Все-таки с помадой обычной формы это сделать сложнее, особенно, когда она у Вас уже давно и потеряла свои первоначальные "формы", но здесь я говорю конкретно о себе, если Вы - мастер в этом деле, то можно за Вас только порадоваться;)


А теперь перейдем к самому интересному! К свотчам! Вот оттенок на руке, здесь нанесен в несколько слоев.


А вот так он смотрится на губах. Если приглядеться, то можно заметить те самые блесточки, о которых я уже говорила.


По-моему, это просто нежнятинка какая-то;) Желаю отличного дня!

Ваша Cosmetics Lover


Комментариев нет:

Отправить комментарий