Страницы

понедельник, 24 августа 2015 г.

Victoria's secret Fearless Fragrance Mist

Находясь в Стамбуле, я не смогла отказать себе в удовольствии зайти в магазин Victoria's secret и купить себе один из знаменитых мистов марки. Продавец-консультант с довольным видом решила, что, если она польет меня различными мистами с ног до головы, то я куплю их все. В итоге, выходя из магазина, я обратила внимание, что одна рука у меня в мелких блестках (да-да, есть мисты и с шиммером), а другая - нет, но да ладно, главное, что я выбрала себе именно тот, который понравился практически с первого "пшика". Выбор пал на мист Fearless ("Бесстрашный", но, наверное, скорее всего "Бесстрашная"). 

Для начала давайте разберемся, а что же такое мист для тела? Мист - это парфюмированная вуаль, которая окутывает Ваше тело приятным ароматом. Многие любят наносить эту вуаль и на волосы. Да, я тоже отношусь к их числу;) Но и в качестве миста именно для тела тоже использую. Итак, что же мы имеем?


Мист заключен в выполненную из хорошего пластика вытянутую бутылочку объемом 250 мл. На флаконе нет никаких узоров, рисунков, есть только название марки и самого аромата, а также указан объем. Все достаточно просто и со вкусом. На дне бутылочки можно заметить маленькую "книжечку-брошюрку" с описанием состава миста. 



А сейчас попробую описать аромат. На официальном сайте Victoria's secret я нашла вот такое описание аромата:
Fragrance type: floral
Notes: Blackcurrant, purple diamond iris and orris
То есть аромат миста принадлежит к группе цветочных ароматов. В нем присутствуют ноты черной смородины, ириса и фиалкового корня. Это очень приятный аромат, я бы сказала, что он такой теплый и окутывающий (как же сложно описывать ароматы, надеюсь, Вы поняли, что я имею в виду). Сразу после нанесения он сильно ощущается, а через какое-то время запах выветривается и остается именно на коже, но держится он достаточно долго. На мой взгляд, это прекрасный вариант на лето;) Но, чувствую, что буду им и осенью пользоваться. Уж очень мне понравился этот аромат. 


Ваша Cosmetics Lover

1 комментарий: