Страницы

понедельник, 15 августа 2016 г.

Органическая лавандовая вода от "Мастерской Олеси Мустаевой"

Продолжаю делиться своими впечатлениями от использования средств от компании "Мастерская Олеси Мустаевой". В последнее время меня так и тянет на средства с лавандой, поэтому я не удержалась от покупки органической лавандовой воды. Также как и гидрофильное масло от "МОМ", лавандовая вода представлена в нескольких объемах: 50 и 150 мл. Я выбрала водичку в меньшем объеме, которая находится в вот таком вот флаконе из затемненного стекла с удобным дозатором.
Органическая лавандовая вода является универсальным средством, которое можно использовать в качестве тоника для лица, спрея после пребывания на солнце, тоника для волос и компонента масок. Из перечисленных выше способов применения я отдала предпочтение только одному: использованию в качестве тоника для кожи лица после очищения (это связано с тем, что именно с этой целью я и совершала покупку).

Благодаря дозатору средство удобно в применении. Я нажимаю несколько раз на дозатор и окутываю лицо облачком из лавандовой воды. Сразу же наступает приятное ощущение свежести. Как правило, после того, как вода впитается, наношу крем, но иногда в жаркие летние дни ограничивалась только этой водой и моей коже этого было достаточно, не было никакого ощущения дискомфорта или сухости (у меня комбинированная кожа, а эта вода подходит для всех типов кожи).
Но не обошлось и без минусов, к сожалению, органическая лавандовая вода пахнет совсем не лавандой, а мне так этого хотелось, она обладает довольно специфической горькой отдушкой, которая со временем раскрывается на коже и становится похожей на аромат лаванды, но это все равно не 100% попадание, это что-то отдаленное. На официальной страничке бренда можно найти упоминание об этом, в котором производитель акцентирует внимание на том, что запах действительно отличается.
Несмотря на то, что изначально мне была неприятна такая отдушка, со временем я к ней привыкла хотя бы потому, что выветривается она довольно быстро.
Ориентировочная цена - 150 рублей за 50 мл. и 320 рублей за 150 мл.
Приобрести можно в сети магазинов натуральной косметики Miss Eco.
Пробовали ли Вы такую водичку? Или, может, Вы знакомы с розовой водой от "Мастерской Олеси Мустаевой"? 

Ваша Cosmetics Lover

P.S. Это интересно:
  1. Гидрофильное масло Лавандовое от "Мастерской Олеси Мустаевой"
  2. Магазин натуральной косметики Miss Eco

Комментариев нет:

Отправить комментарий