Страницы

пятница, 12 августа 2016 г.

Гидрофильное масло "Лавандовое" от "Мастерской Олеси Мустаевой"


Мне очень хотелось познакомиться со средствами марки "Мастерская Олеси Мустаевой", как только у меня появилась возможность это сделать, сразу же приобрела несколько средств. Об одном из них и пойдет сегодня речь. 

Масло для умывания "Лавандовое" от "Мастерской Олеси Мустаевой" представлено в нескольких объемах: 50 мл. и 100 мл., что несомненно удобно. Для первого знакомства я как раз и взяла масло в маленьком объеме. НО! Хоть оно и маленькое, это никак не сказывается на его экономичности ;) Средством пользуюсь около месяца, а израсходовала его до того места, где начинается этикетка.
Не знаю, почему я раньше не начала пользоваться гидрофильными маслами! Для сухой кожи - это чудесный вариант, главное - найти свое масло. Благодаря этому средству получается нежно очистить кожу лица, масло обладает успокаивающими свойствами. 
Сейчас мой вечерний ритуал по очищению кожи лица состоит из двух этапов: 
1) Очищение гидрофильным маслом;
2) Очищение пенкой для умывания.
Это как раз и связано с тем, что данное масло очень нежное, а я люблю очищение до скрипа ;) Да и благодаря двухэтапному очищению кожа стала выглядеть лучше. 

Упаковка. масло находится в пластиковой бутылке с дозатором. За время использования с этикетки ни исчезло ни одной надписи, она до сих пор выглядит достойно и это при том, что постоянно беру флакончик мокрыми руками. 

Применение. Перед тем, как нанести масло, необходимо смочить лицо водой, а затем несколько капель масла (мне хватает два нажатия помпы) растереть в ладонях и нанести на лицо. Затем смыть водой.

Эффект. После применения нет ощущения сухости или стянутости, кожа довольно мягкая и очищенная. 

Ориентировочная цена - 300 рублей за флакон объемом 50 мл.
Приобрести можно в магазинчике Miss Eco (в Москве находится в тц For You, м. Нагатинская).

Пользуетесь ли гидрофильными мслами? Какое Ваше любимое масло?

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий