Страницы

пятница, 11 марта 2016 г.

Кофейный скраб Coffe Skrub Body_Best 100% Organic

Всем привет!
Те, кто следят за мной в Instagram, давно знают, что я питаю слабость к скрабам для тела. Уж не знаю, чем это обусловлено, но факт остается фактом :)
Какие скрабы я только не пробовала! И скраб из кокосовой стружки, и скраб с пудровой текстурой, соляной скраб, скраб с маслами и т.д. и т.п. Но вот до недавнего времени не доводилось опробовать кофейный скраб и первым стал Coffe Skrub Body_Best 100% Organic. О нем сегодня и пойдет речь.

Средство находится в вот таком вот пакетике, который можно открывать и закрывать, сколько душе угодно. 
Первое, на что обращаешь внимание, когда открываешь упаковку - бодрящий аромат кофе. Текстуру скраба можете увидеть на фото (фотографии сделаны при вспышке):
Состав: кофе молотый (арабика), масло жожоба, кокосовое масло.

Как его использовать? Наносить на влажную чистую кожу и массировать (лицо - 3-5 минут, тело - 5-10 минут). Можно применять несколько раз в неделю.

Скраб можно использовать как для лица так и для тела. И в том, и в другом качестве он мне понравился. Кожа после применения посвежевшая (на лице появляется румянец), чистая, мягкая, гладкая, нет ни намека на шелушения, после нет никакого чувства стянутости и у меня не возникло желания нанести лосьон или крем для тела.

Единственный минус, который я выделила для себя (и связан он не с результатом от применения), это то, что его потом тяжело смыть с раковины или с пола душевой кабины: все эти мелкие частички скраба совсем не хотят смываться :) Хотя после того, как многие знакомые говорили мне, что такие скрабы так тяжело смывать и после них все в разводах, я ожидала худшего, но мои опасения не подтвердились: просто чуть больше терпения и времени и все частички запросто смываются водой, так что минус для меня спорный, но не упомянуть об этом не могла.
Ориентировочная цена - 690 рублей.
Приобрести можно в Instagram на страничке @body_best_skrub

А как Вы относитесь к кофейным скрабам? 
Нравятся они или нет?  

Ваша Cosmetics Lover

Комментариев нет:

Отправить комментарий