Страницы

понедельник, 25 января 2016 г.

Narciso Rodrigues For her Eau De Toilette Delicate

Здравствуйте, красавицы!
Я совсем не умею описывать ароматы, но не написать хотя бы несколько слов о туалетной воде For her Eau De Toilette Delicate от Narciso Rodrigues с моей стороны было бы глупо, поскольку именно эта водичка завоевала частичку моего сердца надолго. 

Флакон туалетной воды For her выполнен в узнаваемом стиле Narciso Rodrigues: все те же четкие линии и формы. Единственное отличие - цвет стекла прозрачный, а сама водичка нежно-розового цвета. 
Что касается самого аромата, то он чарующий, игривый, женственный. Он будто бы укутывает и обволакивает. Он оставляет за собой прекрасный шлейф и еще долго остается на одежде или шарфике. Это действительно мой аромат, который чувствуют окружающие и совсем не ощущаю я. С первого затеста в магазине поняла, что не уйду без него. Это была любовь с первого взгляда (или, как я писала в инстаграме - с первого вдоха)... 

Ориентировочная цена - 2489 рублей.
Объем - 30 мл.
Где можно приобрести? В магазинах сети "Л'Этуаль".

Ваша Cosmetics Lover

2 комментария:

  1. Не знакома с этим ароматом, будет возможность - обязательно послушаю его ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Нарцисо еще интересный аромат в вишневом флаконе) советую и его послушать)

      Удалить