Страницы

понедельник, 11 января 2016 г.

Лучшее за 2015 год - моя версия

Честно? Обожаю читать посты подобного рода, а вот самой составить свой собственный хит-парад было как-то тяжеловато, наверное, потому, что выделить лучшее из многих средств, которые нравятся - действительно сложная задача, но, кажется, я с ней справилась ;) В итоге в список решила включить те средства, которыми пользовалась чаще всего. Представляю Вашему вниманию своих любимчиков ушедшего года среди декоративной косметики!
Сразу оговорюсь, что любимчики будут идти в произвольном порядке и номер в списке совершенно не имеет никакого значения ;)
1. Консилер Radiant от Vivienne Sabo (у меня в оттенке 01). Он замечательно справляется с маскировкой различных несовершенств на лице, но вот для темных кругов под глазами я предпочитаю другой консилер, ставший для меня открытием - 2. Светоотражающий консилер Miracle Touch от Art-Visage (у меня тон 102 розово-бежевый). Почему для области под глазами мне этот консилер нравится больше? Потому что он не сушит кожу и не забивается в складочки и больше подходит мне по оттенку, чем самый светлый цвет от Vivienne Sabo.
3. Среди тональных средств выделю, пожалуй, именно Nude Magique Eau De Teint от L'Oreal (мой в номере 120 Ivory/Pure Ivory). Он действительно дает невесомое и естественное покрытие, но хоть я и использовала за прошедший год два таких бутылька, этот тональник не без изъянов (он требует идеальной ухоженной кожи, иначе можно заметить шелушения на лице и даже те, о которых не догадываешься). 
4. Одной из любимых пудр (хотя нет, скорее, самой любимой, так как эта единственная пудра из тех, что у меня была, которую я покупала повторно, а это что-то да говорит) была крем-пудра от Л'Этуаль для лица двойного действия Accord Majeur, но, к сожалению, судя по сайту Л'Этуаль, эта пудра снята с продажи :( 
5. Любимой тушью для бровей стала Brow Drama от Maybelline (в оттенке Dark Brown). Ее тоже покупала неоднократно и меня совершенно не смущает щеточка в виде ёршика, мне как раз-таки удобно прокрашивать ею свои широкие брови. 
6. Как ни странно, но со своими любимыми тенями я не определилась, а вот явным фаворитом среди баз под тени стала вот такая база от Artdeco. Приятная кремовая текстура, легкое нанесение, что еще для счастья надо? Ах, да! Тени держатся с ней как прибитые и никуда не скатываются и не забиваются, а подробнее о ней можно почитать здесь.
7. Тушь для ресниц Cabaret от Vivienne Sabo - одна из любимых и так же покупалась неоднократно. Мои ресницы редкая тушь возьмет, а эта справляется со своей задачей вполне неплохо и завоевала особую любовь благодаря тому, что придает неплохой изгиб моим ресничкам, а также удлиняет их. 
8. Компактные румяна NYX Powder Blush в знаменитом оттенке Taupe. Только ленивый о них не писал! Для меня они стали незаменимыми для легкого контурирования на каждый день. Они дают естественную легкую тень, а еще иногда люблю ими подчеркнуть складочку верхнего века ;)
9. Компактные тени для век с шелковистой текстурой Color Dream от Art-Visage в номере 120 - это еще один нашумевший продукт последнего времени, на мой взгляд. Девушки поголовно используют эти тени именно в качестве хайлайтера! И я туда же! Мне безумно нравится то деликатное сияние, которое они придают. 
10. Карандаши для губ Jolies Levres от Vivienne Sabo (у меня в номерах 101, 103, 108). Мода на то, чтобы использовать карандаши в качестве помады и меня не обошла стороной. Получаются свои губы, но только лучше ;)
11. Губная помада Longlasting lipstick от Essence (оттенки 03 и 07) - это что-то невероятное за такую цену! Легкое нанесение плюс питание и красивые цвета - это все эта помада, которая практически постоянно лежит у меня в сумочке.
12. Бальзамы Carmex. К ним у меня особая любовь. Нравятся и всё тут ;) Подробнее можно почитать здесь.

Вот такие вот фавориты получились. А какие фавориты у Вас?

Ваша Cosmetics Lover


5 комментариев:

  1. отличный выбор, тушь для бровей интересно попробовать, но моим она вряд ли подойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, что так долго не отвечала((
      А почему думаешь, что не подойдет?

      Удалить
  2. Ничего из этого не пробовала, но на многие продукты слышала хорошие отзывы)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось это тональное средство! Правда со временем начинает подсушивать кожу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа есть такой грешок у него(( единственный минус, к сожалению((

      Удалить