Страницы

вторник, 8 сентября 2015 г.

Classic Carmex moisturising lip balm

Сегодня хочу рассказать Вам о классическом бальзаме Carmex в баночке. 

Вообще бальзамы Carmex можно найти в различных исполнениях: в баночках, в тюбиках и стиках; клубничный, вишневый, мятный и т.д. Я же выбрала именно классический в баночке. Уж очень я люблю бальзамы именно в баночках.

Classic Carmex moisturising lip balm
Крышечка у бальзама металлическая, а сама баночка - пластмассовая. 


Как только открываешь баночку, то сразу чувствуешь его запах. Насколько мне известно, его отдушка нравится далеко не всем, наверное, потому, что пахнет чем-то аптечным, какой-то мазью. Мне этот запах как раз и напоминает какую-то мазь, которой когда-то пользовалась бабушка, а иногда она наносила ее и на меня. Мне же этот аромат не кажется ужасным и я спокойно его переношу, да и переносить долго не надо ;) Минут через 10 после нанесения запах уже не чувствуется. 


Бальзам в баночке вот такого желтого цвета, но на губах он совершенно прозрачен и выглядит так будто у Вас на губах просто обычный блеск без блесток или губы будто бы смочены водичкой. Кто любит бальзамы с каким-то вкусом, то этот вариант не для Вас, вкуса у этого бальзама совершенно нет. 
Что же мне в нем нравится? Он прекрасно увлажняет и питает губы. Первые минут 10-12 после нанесения он слегка покалывает губы и охлаждает их. Думаю, что это из-за ментола в составе бальзама. 
Сейчас именно этот бальзам у меня в фаворитах и я задумываюсь о покупке его в виде стика или тюбика, так как лично для меня бальзам в баночке - это вариант для домашнего использования. 
Ну Вы же понимаете, что как-то не очень лезть в него пальцами где-то на улице ;)
А какие фавориты у Вас? Жду Ваших комментариев здесь или заглядывайте ко мне в Instagram.

Ваша Cosmetics Lover 

1 комментарий: